Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Главная » Архив материалов
Новое исследование, проведенное компанией Juniper Research, показало, что операторы сотовой связи должны будут серьезно откорректировать свои бизнес-модели. Только таким образом операторы смогут значительно увеличить доходы от продажи мобильного контента, которые в текущем году составят пор
...
Читать дальше »
Просмотров: 799 |
Добавил: den-ned |
Дата: 27.11.2008
|
|
The idea for the creation of IIG belongs to independent trader John Whitmore. In 2005, he proposed to his colleagues Michael Rohner and Viktor Grekov that they combine their knowledge of trading for the creation and management of a large investment fund. In that same year the first investors depo
...
Читать дальше »
Просмотров: 745 |
Добавил: den-ned |
Дата: 21.11.2008
|
|
Идея создания IIG принадлежит независимому трэйдеру Джону Вайтмору (John Whitmore). В 2005 году он предложил своим коллегам Мишелю Рохнеру (Michael Rohner) и Виктору Грекову (Viktor Grekov) объединить свои знания в трэйдинге для создания и управления крупным инвестиционным фондом. И уже в том же год
...
Читать дальше »
Просмотров: 639 |
Добавил: den-ned |
Дата: 21.11.2008
|
|
Оператор GSM Kazakhstan (он же K'CELL) — самая крупная организация в Казахстане, занимающаяся предоставлением услуг мобильной связи. Очень престижно находиться в списке ее главных контент-провайдеров, особенно если в первой пятерке. Именно такую пятерку основных поставщиков развлекательного контента
...
Читать дальше »
Просмотров: 737 |
Добавил: den-ned |
Дата: 17.11.2008
|
|
Исследователи из Швеции разработали весьма оригинальный способ наблюдения за футбольными баталиями при помощи сотового телефона. Нет, речь не идет о live SMS-трансляциях и даже не об аудиоповещениях – это уже давно известно. Новая технология опирается исключительно на «вибру»! Суть идеи за
...
Читать дальше »
Просмотров: 681 |
Добавил: den-ned |
Дата: 14.11.2008
|
|
|
Календарь | « Май 2024 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
|
|