Четверг, 21.11.2024, 12:39
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Мини-чат
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 8
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2008 » Ноябрь » 14 » «МегаФон»
18:10
«МегаФон»
«На портале «МегаФон» PRO началась акция «Вспомни о лете». Главным призом этой викторины станет популярный смартфон iPhone 3G.

Чтобы принять участие в викторине, достаточно позвонить по номеру 0543 и ответить на вопросы. На каждый вопрос участнику на выбор будет предложено три варианта ответа. После чего требуется нажать на своем телефоне кнопку, соответствующую номеру правильного ответа. Например, если участник считает, что правильный вариант ответа – второй, надо нажать на мобильном кнопку «2» и т.д. За каждый правильный ответ начисляются баллы. Участник акции, набравший наибольшее количество баллов, становится победителем и получает приз — iPhone 3G. Определение победителя будет проходить каждую неделю акции. То есть, если абонент не выигрывает приз в первую неделю, он может попытать счастья на следующей.

Стоимость одной минуты звонка на номер 0543 составляет 20 рублей с учетом НДС».

Новая акция компании в очередной раз направлена на привлечение внимания к порталу «МегаФон» PRO. Ничего принципиально нового в организации акции, естественно, нет. Вы звоните, отвечаете на вопросы и получаете приз (если сильно повезет). Интересен лишь тот факт, что компания проводит подобные акции с завидным постоянством, и на этот раз главный приз викторины - iPhone.

Не закрывая тему iPhone, отметим новые возможности для приобретения этого смартфона в компании:

«Абоненты сети ««МегаФон»-Москва», желающие приобрести популярный смартфон iPhone 3G, могут воспользоваться специальным предложением. Теперь им не обязательно заключать новый контракт с оператором. Для подключения стали доступны специальные пакеты с бесплатными SMS, минутами разговора и мегабайтами мобильного интернета. Менять тарифный план и привычный номер телефона при этом не нужно.

Абоненты контрактных и корпоративных тарифных планов могут подключить «Пакет B», «Пакет C», «Пакет D», или «Пакет E». Подключая любой из этих пакетов, абонент заключает льготный договор аренды и получает iPhone 3G по цене от 49 рублей. В зависимости от размера абонентcкой платы, эти пакеты предлагают сотни бесплатных сообщений и минут разговора, а также большие пакеты мобильного интерента.

Абоненты любых тарифных планов, приобретая iPhone 3G, могут подключить специальный «Пакет А». С его помощью абонент получает 75 минут разговора, 75 SMS, а также целый гигабайт мобильного интернета. Абонентская плата за пользование пакетом составляет 390 рублей в месяц с учетом НДС.

Подключить пакеты и оформить договоры аренды iPhone 3G можно в любом офисе сети ««МегаФон»-Москва»».

Естественно, что далеко не каждый абонент желающий приобрести iPhone готов поменять свой номер телефона, тариф и т.д. А с учетом предельной конкуренции при продажах iPhone компания идет на встречу своим абонентам, и предлагает различные способы покупки iPhone именно и нее.

К слову об абонентах компании. Вы когда-нибудь звонили в службу поддержки пользователей? Если нет, то Вас можно поздравить, так как Вы самостоятельно можете решить любую проблему. Но, к сожалению, не все могут справиться с этой задачей (в иных случаях решить проблему самостоятельно просто невозможно) и обращаются в справочную службу. Специально для таких случаев, компания придумала новый сервис – уведомление о ходе решения проблемы по SMS:

««МегаФон» представляет новый канал общения с абонентами – SMS-отчеты. Теперь все пользователи, обратившиеся в Абонентскую службу оператора по телефону, будут получать SMS-сообщения с результатами обработки их заявок. Это нововведение – очередной шаг по совершенствованию услуг и клиентского сервиса. Новинка поможет абонентам экономить время и повысит уровень ответственности специалистов компании перед конечными пользователями.

Обращение в Абонентскую службу по телефону – самый распространенный способ решения «мобильных вопросов» абонента. В ряде случаев абоненту нужно сообщить дополнительную информацию, например, о выполнении заявки на подключение или отключение услуги, корректировке платежей и т.д. SMS с такой информацией избавят абонента от необходимости перезванивать и узнавать у оператора, выполнена ли заявка.

«МегаФон» уделяет особое внимание качеству сервисного обслуживания абонентов. Независимые исследования и эксперты рынка неоднократно признавали московский «МегаФон» лидером в этой области».

За этой небольшой новостью скрывается куда больше, чем кажется на первый взгляд. Не секрет, что поток абонентских вызовов в Московском регионе огромен, и на операторов компании «МегаФон» приходится львиная доля абонентов. Прибавьте к этому числу роуминговых абонентов (международных или российских) и абонентов городских телефонных линий. Не стоит забывать про абонентов сторонних операторов, ведь кто знает, может быть, они перейдут на обслуживание в «МегаФон», а значит это потенциальные абоненты самой компании. В итоге получается довольно внушительное число, которое проходит через Call Центр каждый день! Неудивительно, что компании (не только «МегаФон») ищут способ предоставить абоненту возможность получить максимум информации самостоятельно, не прибегая к услугам Call Центра. Интернет-страницы, RSS-рассылки электронная почта и т.д. и т.п. все это направлено на снижение нагрузки непосредственно на операторов компании, поэтому новый сервис всего лишь часть системы, призванная избавить абонента от необходимости повторного обращения к оператору. Нововведение, несомненно, положительное, во-первых, абоненту нет необходимости перезванивать, раздражаться и тратить время, а во-вторых, всегда останется SMS о проделанной работе, так, на всякий случай…

В заключение колонки новостей компании приятный, предновогодний сюрприз:

«Московский «МегаФон» отменяет плату за отправку и прослушивание сообщений в услуге «Письмо вслух». Теперь абоненты смогут отправлять друг другу голосовые послания совершенно бесплатно.

Услуга «Письмо вслух» позволяет отправлять короткие сообщения, записанные голосом абонента, любому пользователю сети ««МегаФон»-Москва». Она не требует подключения и доступна на любых моделях мобильных телефонов. Для того, чтобы отправить голосовое сообщение, достаточно набрать символ «решетка» и десять цифр номера абонента (напр., #79260000000) и нажать кнопку вызова, после чего продиктовать свое сообщение. Получатель сообщения получит уведомление о поступлении нового «Письма вслух» и сможет прослушать его или пролучить на свой мобильный телефон в виде MMS.

C 07 ноября до 31 декабря отменяется оплата за отправку голосовых сообщений, их прослушивание и получение в виде MMS. Услуга «Письмо вслух» доступна для всех абонентов сети ««МегаФон»-Москва», за исключением пользователей ряда корпоративных тарифных планов».

Услуга «Письмо вслух» появилась в компании не так уж и давно, если быть точнее в сентябре, и это, пожалуй, первая акция, направленная на привлечение внимания к самой услуге. До конца текущего года можно отправлять короткие (до 20 секунд) сообщения абонентам сети ««МегаФон»-Москва» совершенно бесплатно. Напомним, что на данный момент услуга не имеет аналога только в компании МТС, в Билайне уже давно и успешно функционирует сервис «Говорящее письмо».



Просмотров: 740 | Добавил: den-ned | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Ноябрь 2008  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2024