Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Главная » 2008 » Ноябрь » 27 » Участие операторов в реализации контента
14:31 Участие операторов в реализации контента |
Новое исследование, проведенное компанией Juniper Research, показало, что операторы сотовой связи должны будут серьезно откорректировать свои бизнес-модели. Только таким образом операторы смогут значительно увеличить доходы от продажи мобильного контента, которые в текущем году составят порядка 23 миллиардов долларов, а к 2013 году достигнут 52 миллиардов. А общая прибыль рынка мобильного контента к 2013 году увеличится до 167 миллиардов долларов. В эту сумму включается прибыль операторов, контент-провайдеров и третьих сторон (аггрегаторов, биллинговых компаний и т.д.). Аналитики Juniper Research видят три пути развития операторов - "Dumb Pipe", "Smart Pipe" и "On-Portal". "Dumb Pipe" характерна для большинства современных операторов сотовой связи. В этом случае единственная функция операторов заключается в доставке контента конечным пользователям. При "Smart Pipe" операторы активнее участвуют в реализации контента, что позволяет им существенно увеличить свои доходы (на 125% с 2008-2013 годы). Ну а третий случай - портальная система реализации контента ("On-Portal") ведет к увеличению доли операторов на рынке контента до 68%, по сравнению с сегодняшними 54%.
|
Просмотров: 830 |
Добавил: den-ned
| Рейтинг: 0.0/0 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|
|